Как стало извесно Domik.ua, постановлением №220 Национальной комиссии, осуществляющей государственное урегулирование в сферах энергетики и комунальных услуг от 26 февраля этого года, с 1 сентября в Украине вступили в действие новые тарифы на электроэнергию для населения. Так, согласно документу, с 1 сентября 2015 года по 29 февраля 2016 года тарифы на электрическую энергию составят:
- для первого блока потребления(домохозяйства с объемом потребления до 100 кВт∙ч) – 45,6 коп/кВт∙ч (с НДС);
- для второго блока потребления (домохозяйства с объемом потребления от 100 до 600 кВт∙ч) –78,9 коп/кВт∙ч (с НДС);
- для третьего блока потребления (домохозяйства с объемом потребления свыше 600 кВт∙ч) –147,9 коп/кВт∙ч (с НДС).
Однако, меняются не только тарифы на коммунальные услуги. Энергетики уверяют – повышается и качество обслуживания клиентов. Так, в ПАО «Киевэнерго» отмечают, что работают над оперативностью консультирования клиентов в центрах обслуживания. В частности, чтобы сэкономить время жителей столицы и справиться с проблемой перегруженности таких центров, с 1 сентября компания ввела упрощенную процедуру заключения договоров на пользование электрической энергией.
Теперь, лицам, которые планируют заключить или перезаключить соответствующий договор с «Киевэнерго» не нужно занимать очередь к специалисту - достаточно обратиться к администратору любого из 12 центров обслуживания клиентов, заполнить бланк заявления и передать необходимый пакет документов.
Заметим, для того, чтобы оформить договор о пользовании электроэнергией с собой нужно иметь:
в случае окончания срока действия договора или изменения собственника жилья:
- документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
- паспорт или документ, который его заменяет (например — вид на жительство);
- справку о присвоении идентификационного номера;
- показания электросчетчика, зафиксированные на день посещения центра обслуживания клиентов;
- квитанции об уплате за электроэнергию.
в случае заключения договора на новый (реконструированный) объект:
- документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
- паспорт или документ, который его заменяет (например — вид на жительство);
- справку о присвоении идентификационного номера;
- технические условия и проектную документацию, согласованную с энергопоставщиком;
- документ, подтверждающий выполнение технических условий.
в случае если по адресу, на который зарегистрирован лицевой счет, проживают лица с правом на льготу - с собой в центр обслуживания нужно взять документы, подтверждающие это право.
К тому же, нелишними будут, кроме оригиналов и копии вышеуказанных документов. В компании подчеркивают, что их наличие у клиента позволит еще больше ускорить обслуживание.
Администратор должен помочь клиенту с заполнением заявления и предоставить всю необходимую информацию как относительно ориентировочных сроков заключения договора, так и относительно процедуры извещения о готовности заключенного договора.
«После того, как клиент передаст пакет документов администратору, специалисты «Киевэнерго» проверят наличие последнего контрольного снятия показаний счетчика. Если показания зафиксированы менее чем за 6 месяцев от даты обращения — договор будет оформлен, а клиенту поступит SMS-сообщение с приглашением посетить центр обслуживания и подписать готовый документ. В другом случае – представитель «Киевэнерго» согласует с клиентом дату технической проверки счетчика электроэнергии. После того, как прибор учета проверят и подготовят договор, клиента известят об этом с помощью SMS-сообщения» - отмечают в компании.
Кстати, за подобной процедурой с марта проходит и заключения письменных индивидуальных договоров на поставку отопления и горячей воды. В частности, чтобы заключить соответствующий договор киевлянам также достаточно обратиться к администратору центра, передать ему документы, необходимые для подписания договора, и написать заявление.
В этом случае под необходимыми документами понимается: документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом; паспорт (документ, который его заменяет) собственника жилья и справка о присвоении идентификационного номера владельца жилья.
Если в квартире установлены приборы учета (счетчики) горячей воды и/или тепловой энергии дополнительно нужно предоставить: паспорт прибора учета (счетчика) или свидетельство о поверке прибора учета; квитанцию с последними оплаченными показаниями приборов учета (счетчиков); при наличии приборов учета тепловой энергии — оригинал проекта на установку прибора учета тепловой энергии в двух экземплярах, согласованный балансодержателем жилого дома.
После этого с клиентами, у которых установлены счетчики горячей воды, специалисты «Киевэнерго» должны связаться по указанному телефону и согласуют дату, когда клиенту будет удобно принять сотрудника компании для опломбирования счетчика и подписания договора. Опломбирования и подписания теперь происходит одновременно дома у клиента.
Для клиентов, у которых в квартире не установлены счетчики горячего водоснабжения, процедура заключения договора будет также несложной. После того, как они передадут администратору центра обслуживания документы и заявление для заключения договора, нужно прийти через 10 дней и подписать уже готовый индивидуальный договор.
Примечательно, кроме упрощения процедур заключения договоров, в компании отмечают, для оптимизации процесса обслуживания клиентов в пиковые периоды также прибегают к усилению штата специалистов, которые оказывают консультационные услуги.
В дальнейшем останавливаться не собираются. «Киевэнерго» продолжит поиск и внедрение новых решений для улучшения качества взаимодействия с клиентами. Мы создадим все условия для того, чтобы консультирование жителей столицы в центрах обслуживания «Киевэнерго» было оперативным и комфортным», — уверяет коммерческий директор компании Евгений Бушма.
Источник: domik.ua